Translate

6/19/2012

Мысли Вслух!


Я 2 года в сетевом бизнесе. Первый  год был очень тяжелым, можно сказать я его провел в нищете, но, все же, не сдался и не пошел на работу. Потом я прошел еще год становления, когда уже начал получать доход, но успехом это еще нельзя было назвать. Затем, уже на второй год, я добился в MLM всего, о чем может мечтать человек, который приходит в бизнес MLM. Затем пришел мистер кризис, который слизал результаты моего труда, и надо сказать, я некоторое время находился в подвешенном состоянии, думая, что, наверное, в кризис, действительно, очень сложно быть очень успешным финансово, тем более, в подтверждение этой теории, я видел большое количество серьезных бизнесов моих друзей и знакомых, которые претерпевали сокращения, урезания доходов, или попросту банкротство.
Совершенно недавно, я заглянул в интернет (речь идет не о проверке почты или просмотра сайта анекдотов, а о рассмотрении интернета как самой большой в мире бизнес площадке) и с большим удивлением увидел, что происходит в интернете. Я был в шоке! Я понял, что это пространство в котором нет кризиса. Что же там есть? Там есть колондайк )
Для того, чтобы стать в нем успешным и богатым, добиться всего, что только может быть доступно вашему воображению, не нужно проходить такой сложный и долгий путь который проходил я. Дабы не быть голословным, я решил открыть этот блог и показать на практике, что это возможно. Речь идет о том, что любой человек может заработать 100 000 долларов за год, грамотно распределяя свое время и средства. Я специально выбрал относительно небольшую сумму, чтобы никого не испугать.
Но к чему это я веду? Веду я к тому, что несмотря на то, что я имею опыт в создании больших организаций, которые могут насчитывать до сотни тысяч человек, а также являясь активным инвестором, зарабатывая и теряя (в свое время, я заработал и потерял сотни тысяч долларов  на фондовом рынке) я абсолютный чайник в интернет инструментах )) блогах, рассылках, рекламе и т.д.
Когда я понял, что хочу создать блог, я спросил у одного сильного программиста, хакера и руководителя своего собственного интернет проекта — Какой блог самый лучший? Чтобы можно было легко, без проблем, сразу оставлять заметки на нем, и чтобы этот блог легко можно было найти в поисковиках интернета. Он мне посоветовал блог на блогспот, но, как в последствии оказалось, у блога есть очень серьезный недостаток — треть желающих, по умолчанию, не может на него попасть. Речь идет о жителях республики Казахстан. Сам гугл блокирует возможность посещать его блоги с территории Казахстана.
Для решения этой проблемы, я уже купил хостинг и одноименный домен, такой же, как у меня есть сейчас, только без приставки блогспот. Думаю уже через неделю смогу предоставить вашему вниманию новый блог, который будет доступен всем. Не ждите там графических наворотов. Для меня сейчас важнее сама возможность, поделится с вами своими мыслями. Уверен, они помогут вам понять, как не делать распространенных ошибок, которые делают очень многие в интернете, а также стать финансово успешным, поверьте -  это намного легче, чем вы себе представляете, если вы двигаетесь в нужном направлении.
А вот голословен я или нет вы сможете убедится сами, просто заглядывая в гости на мой блог. Ждите! Скоро будем справлять новоселье )



Статья взята с сайта http://www.bogatyi.com/

Комментариев нет: