Translate

6/18/2012

ОТЧЕТ ПО CLUB ASTERIA!


Еще, казалось бы, вчера я делал отчет за 4 месяца моей работы в компании  Club Asteria. И вот прошло уже 6 месяцев и я просто не смею нарушать эту традицию, и предлагаю вам познакомиться с полугодовым отчетом. Надеюсь он, как и мне будет Вам, интересен и полезен.
Далее я покажу Вам, что удалось мне достигнуть и сколько заработать на момент 3 апреля 2011 года. Начнем с общих показателей. Сейчас на моем балансе 1914,15 астериоз. В моей структуре 85 активных партнеров.
И самое интересное, давайте посмотрим сколько же я заработал денег за этот период времени.
Это скрин со старого сайта и здесь видно, что мой доход c 17.11.10 составил 1367$. Причем должен сказать, что в первом месяце моей работы в Club Asteria, я все деньги тратил на покупку астериоз с единственной целью – ускорить процесс моего выхода на уровень 400$ в неделю. Поэтому доход за этот период был, конечно, гораздо больше.
А это мой скрин выведенных средств уже после запуска нового сайта. С 15.02.11 получилось 1955$
Итак, подведем итог:
Если взять в среднем курс $ 28 рублей. То получается:
 Возможно Вам покажется это не выдающимся результатом. Но я и не собираюсь здесь хвастаться, а просто хочу показать Вам, что Вас может ждать впереди, если, конечно, Вы будете занимать такую же активную позицию, как и я. Ведь с самых первых дней в Астерии я увидел возможность построить большой бизнес и рекламируя компанию, я стал приглашать партнеров. А Вы уже знаете, что бонус вознаграждения за одного активного золотого члена –9$. И это очень здорово, потому что это помогает Вам начать зарабатывать с самого начала.
И все таки, везде и всегда я говорю, что этот бизнес для всех. И для тех, кто решил делать большой бизнес и для тех, кто хочет просто получать остаточный доход.
А сейчас, я хочу Вам показать свой последний скрин выплат по программе. Хочу заметить, что за последнею неделю начислений было 4,1% комиссионных. 80% реинвестиции составили 59.50$ пошло на баланс астериоз.
И 20% составили 14,87$ и остались на моем Cash балансе, которые по своему усмотрению я могу, как выводить, так и покупать дополнительные астериозы.
В заключении моего небольшого полугодового отчета в компании Club Asteria, я хотел бы отметить, что за все время компания показала себя, как стабильной и надежной для того, чтобы строить с ней долгосрочные планы ведения бизнеса в Интернете. Тех. поддержка показала себя дружественной и все мои обращения имели 100% положительный результат.
Я надеюсь, что Вы уже являетесь моим партнером этой удивительной компании. А если Вы все-таки еще сомневаетесь, но полны решимости действительно изменить свое будущее, создав обеспеченную жизнь, то время это действительно настало. И если Вы еще не в Club Asteria, то время работает против Вас, потому что каждая минута в компании превращается в звонкую монету.!!!

Комментариев нет: