Translate

10/11/2012

Мое движение в Luxury Matrix


Друзья!! По многочисленным просьбам я решил   выложить свое движение в матрице Luxury Matrix и буду это делать каждый раз при заполнении пустых ячеек!!

Проект реально растет и развиваеться. я зашел на 125 евро 13 июня. Ориентировочные сроки выхода на 21 000 евро - 5-6 месяцев.
ниже видно полная картина моего движения  за 4 месяца работы!
сегодня 11.10.2012
Мой логин Розового цвета!!



Ну что же начало положено как вы видите я уже почти на пике 4 уровня а чтобы получить вознаграждение в размере 21000 евро мне надо еще пройти 5 уровень т.е еще одну такую матричку!!
И пользуясь случаем хочу поблагодарить моего спонсора,человека который заработал в сети не один миллион долларов,за то что пригласил в такой отличный проект!!

А также Ольге Шепардт, руководителю проекта, за такой огромный труд проделанный с предстарта когда у нас даже не было сайта и многие входили в проект даже не видя его и не зная маркетинга,но мы верили и вот результат на лицо!!

А сейчас хочу выложить скрины движения моих знакомых.

И так мой партнер зашел на 250 евро 20 сентября. Ориентировочные сроки выхода на 21 000 евро - 4-5 месяцев.
ниже видно полная картина моего движения уже за 4 дня работы
первый день:


третий день утро:


третий день(вечером):


четвертый день:


Результаты за 4 дня  радуют, тем более что приглашать и не обязательно!!

Итак, напомню, что мой партнер заходил 20 сентября на 250 евро. Лично приглашенных у него на 250 евро нету, одного пока подписал на 32 евро!!
пятый день:



для того, чтобы вступить в программу, Вам необходимо сделать пару простых действий, а именно:

- добавиться к суппорту и уточнить у них каким способом и куда проплатить участие(принимают оплату многими способами, в т.ч банки и электронные валюты). Скайп суппорта - support.luxmatrix 

- после оплаты Вы проходите простую регистрацию на сайте. указываете id вашего спонсора(если вы считаете меня достойным быть вашим спонсором, укажите мой ID 1515) и прикрепляете скрины вашего платежа, после чего на ваш емейл придут все инструкции с дальнейшими действиями.

- в течении 24 часов, с момента оплаты, Вы получите логин в общей матрице и сможете видеть все ваши движения с Личного Кабинета на сайте

Ну вот по сути и все, если есть вопросы - пишите сдесь или в скайп, всем помогу

Итак, после 18 дней в проекте мой партнер прошел 1 из 4матриц и сейчас во второй на средине пути

МОЙ ВТОРОЙ ВТОРОЙ ПАРТНЕР!!

Заход по тарифу 32 евро


В день захода (24.09.12)


Через 3 дня уже:


И это при том, что он ни одного не пригласил(!)

За неделю участия уже наверхушке первого уровня:

За день еще 2 логина добавилось:

ТРЕТИЙ ПАРТНЕР!
за 32 евро
Регистрация 5.09.2012


2уровень 13.09.2012


2уровень 15.09.2012

Перешла на 3 уровень 03.10.2012


И так друзья думаю на этом хватит,все таки здесь я буду выкладывать свое движение!!!
Но и про партнеров не буду забывать!!

И на последок хочу выложить небольшое обращение нашего руководителя которое мы все читали в самом начале проекта

Друзья, сегодня компания Luxury Matrix, запускает новую программу Lux Infinity. Для чего мы разработали эти программу?
Каждый человек, работающий в интернет-проектах стремится к одному, как можно кратчайшим путем заработать деньги и как следствие зарабатывать стабильно. Это и стало нашим основным девизом. Мы разработали и уже применили метод, который позволят без сбоев, выйти на стабильный, надежный доход.
Вдумайтесь. Вы за месяц-два, при вложенных 250€ заработаете 21 000€, затем подряд три раза по 21 000€ .. затем 9 раз по 21 … Далее, параллельно с этим, Вы начнете работу по этой же схеме в программе Cyprus, где при входе в 8000€ получите 128 000€. Затем, три раза по 128000€. И так дальше по нашей схеме.
Поверьте, тут нет никакой бравады. К примеру, Америка имеет Статус Мировой Державы, а ведь именно оттуда пришли проекты подобные АВТОpcl. Это серьезные сетевики, имеющие 25-летний опыт работы, 14 из которых, они проработали, просто на бумаге. Это успешные люди! Наш метод заимствован и несколько доработан именно от них - Акул сетевого бизнеса. Именно их бизнес тренинги позволяют добиться отличных, стабильных результатов.
Здесь же, в странах СНГ нас не учат. Мы вступая, в какой либо в проект за своим спонсором, чаще всего сталкиваемся с обыкновенным дилетантством. Вот та самая, некомпетентность и порождает абсолютное недоверие, основной массы новичков. Поверьте, вы идете за грамотными людьми, которые умеют избежать тех промахов, которыми так славятся интернет-проекты.
А именно, поставлен на законную ногу вопрос налогообложения. Надежность системы будет прописана в отдельном Договоре-Соглашении, который позволит заработать и вывести из проекта ваш доход. Программа будет работать абсолютно без отчислений в сторону руководства. Одно это, весьма большой козырь перед другими программами и все же, даже это не является основным, по сравнению с теми сюрпризами, которые поставят нас в один ряд с серьезными проектами.
Мы приложим все силы, чтобы программа существовала долго. Для нас важно, чтобы каждый партнер чувствовал заботу Luxury Matrix. Ваше место не станет последним!
За ближайшие несколько месяцев, вы увидите наши планы. Они полномасштабны и основательны. Грамотный, честный, прозрачный, долгосрочный. Вот те самые постулаты, на которые опирается наша команда!

От себя лично, хочу добавить: Идите сердцем, ведь именно сердце подскажет Вам самый короткий путь к успеху!

Всегда ваша, Ольга Шепардт



Комментариев нет: