Translate

6/19/2012

Люкс Кипр набирает обороты!


Друзья, если вы помните, я инвестировал 250 евро в проект Люкс-Кипр?

http://biginvesticii.blogspot.com/2012/06/blog-post_5708.html
Сегодня хочу поделиться с вами своими наблюдениями за подготовкой к старту проекта.
Прошу обратить ваше внимание:


- название условное и пока не разглашается, как и все детали маркетинга. Из своего опыта могу сказать — это очень правильно. Потому что серьезный проект не готовится  впопыхах. Если во вовремя подготовки и отладки, которая, кстати, всегда требует немного больше времени, чем изначально планируется, что абсолютно нормально, администрация разглашает маркетинг и название проекта, то очень высока вероятность, что я наблюдал не один раз, что все тот же сопливый студент сделает клон сайта, со схожим доменом, скопирует туда маркетинг проекта, поставит вывеску, и так как все в ожидании старта, легко воспользуется этим, делая рассылку, что проект уже запущен по такому-то адресу.
Надо сказать, что все те же студенты и так создают сайты — клоны успешных проектов. Когда очередной активист меня туда приглашает — это вызывает улыбку. На вопрос — почему ты выбрал именно этот проект и эту администрацию, они отвечают, здесь все только начинается, здесь можно вступить первым. Ну об этом я уже писал немного ранее, в советах как подбирать проект.
Конечно, мы с вами понимаем, что возможность участвовать в проекте в самом начале, очень хороша, но руководствоваться только им, не зная кто реально является администрацией проекта и насколько сильный у них потенциал, для создания серьезного проекта — это просто преступление по отношению к вашим материальным запасам.
- точные сроки старта проекта не разглашаются, но по подготовке видно, что времени осталось не много
- вход 125 евро доступен только в предстарте. После старта будет доступен вход только от 250 евро. Этот момент, как я вижу, мало кого беспокоит, так как все мои знакомые и друзья, которые приняли решение участвовать в проекте, оплачивали вход в проект номиналом 250 евро. Другой вопрос, что все больше участников стараются вступить в проект как можно скорее, еще до старта.

Я уже говорил, почему я принял решение сделать ставку на этот проект и самолично инвестировать в проект  250 евро). Мне нравится, что маркетинг план проекта работает без обязательных приглашений, до того момента пока вы не получите 21 000 евро. Затем, чтобы получить 21 000 снова, вам необходимо иметь два приглашения, либо лично купить две позиции. Как вы понимаете, имея 21 000 в кармане, это не так сложно сделать. Благодаря этому условию, я не обязан, кому либо, рекомендовать проект. Но согласитесь, очень сложно отказаться от возможности поделится с близкими друзьями и знакомыми, что есть возможность, инвестировав всего 250 евро, через 3-4 месяца (честно говоря, меня бы и пять месяцев не расстроили  ) получить 21 000 евро! Вот я и не удержался ))
Но поделившись информацией, я был поражен результатами. Люди, которые никак не могут найти 10 долларов, для того, чтобы вступить в проект с обязательными приглашениями, вступают в проект со входом в 250 евро с поразительной скоростью и рвением.
Видя динамику развития проекта и общаясь с руководителями, я доволен принятым решением. Ну а результатами я смогу с вами поделится через несколько месяцев

Еще раз тезисами подведу  итог, почему я обратил внимание на этот проект:
1. Проект сделан на основе проекта Auto PCL, который уже зарекомендовал себя, как один из лучших проектов, в котором большое количество людей получили очень большие вознаграждения. Да что там говорить, огромные, по сравнению с вкладом.  На основе проекта вышли еще несколько проектов, такие как, Я Магнит и  Happy Flight. За развитием которых, я внимательно слежу и которые также успешно работают и выплачивают вознаграждения участникам. Жалею, что я не был в курсе последних проектов 3-4 месяца назад, когда туда уже вступало огромное количество моих знакомых, которые, как уже получили, так и до сих пор получают свои вознаграждения тысячами и тысячами евро. Теперь у меня, как и у вас, есть возможность поучаствовать в предстарте проекта, с амбициозными руководителями, которые заявляют что маркетинг сделан так, что вознаграждения будут получатся очень быстро, что поможет динамичному развития проекта

2. Мне понравилось мощь и амбициозность администрации проекта. Помните мои советы, как выбирать правильный проект? Администрация для меня — это не просто логинчики в скайпе. А люди, которых мы знаем, видим и которые уже немного поделились своими планами по поводу развития проекта. Не буду разглашать ничего до старта. Скажу, что мне нравится подход администрации к проекту и у проекта есть все шансы превратится в большой глобальный проект после старта, а значит мы все с вами, кто входит сейчас в проект, сможем через несколько месяцев стать обладателями 21000 евро. Единственное, чем могу поделиться, что администрация планирует реализовать проект с максимальной прозрачностью. Т.е. предоставить на сайте проекта, фотографии и контакты администрации, а также сделать вывод из проекта не только на электронные кошельки но и банковские счета и карточки. Как на самом деле все будет реализовано, мы с вами сможем увидеть в скором времени.


3. Мне нравится динамика развития проекта и активность участников. На моих глазах заполнился первый чат проекта, в который можно зайти только по факту оплаты. Сейчас я вижу что и второй чат активно заполняется, а ведь у многих участников проекта даже нет скайпа, значит проект развивается еще динамичнее, чем это можно увидеть невооруженным взглядом

4. Уже в предстарте есть более 20 человек, которые получили вознаграждение в 21 000 евро. Как только произойдет старт проекта, мы сможем узнать имена этих счастливчиков и, конечно же, такое количество вознаграждений, с такими суммами на старте, создаст определенный ажиотаж и привлечет еще больше внимание к проекту


Внимание! Я как и всегда говорю вам правду. Я абсолютно четко отдаю себе отчет, в том, что в данном случае, вход в 250 евро нельзя назвать инвестированием, скорее интересной игрой. У меня нет никаких гарантий, что вложив 250 евро, уже через 3 месяца я получу 21 000 евро. Но оценивая все шансы развития проекта, принимая во внимание, как работает администрация проекта, как динамично развивается проект, я принимаю решение сыграть в эту игру. 

То, чему я хочу научить читателей моего блога, это активному инвестированию. Тогда вы легко сможете не пропускать такие возможности, как получить 21 000 евро, когда цена вопроса 250 евро. Вы сможете легко это себе позволить и тогда, по принципу деньги к деньгам, денежные потоки хлынут в вашу сторону.
P.S. Если вы не знаете, как принять участие в проекте — свяжитесь со мной по скайпу: biznesmen690

Статья взята с сайта http://bogatyi.com/.

Комментариев нет: