Translate

6/19/2012

Проект Люкс-Кипр!


Как я обещал рассказываю куда же я решился инвестировать 250 Евро!!


Многим из вас знакомы проекты, такие как Auto PCL, Happy Flight, Я Магнит и Sunmetropolis (недвижимость Северного Кипра). У меня лично есть большое количество моих друзей и знакомых, которые инвестировав в эти проекты 250€-1050€ один или несколько раз, получили 14000€ через три месяца, плюс имели средства снова реинвестировать тысячи евро в проект. Я бы не поверил в весь этот праздник жизни ))
, если бы таких знакомых и друзей не было так много, да еще и таких разных от студентов до пенсионеров. Жаль, только что информацию об этом я получил, по моим меркам поздно. Сейчас же, как я вам уже рассказывал, на страницах своего блога, я инвестирую до 20 часов своего времени в день, для того, чтобы искать и просеивать всю информацию, которая появляется в интернете, на тему интересных возможностей. 99% из всего, что попадается, приходится отбрасывать. Причины разные, либо слишком поздно я получил информацию об этом проекте, либо проект сам по себе не состоятелен, либо он мне не интересен, либо он связан с обязательными приглашениями, а значит рекомендовать его я уже могу не всем читателям блога и т.д.


Итак, внимание! Название проекта и сам сайт мы все сможем увидеть через неделю. Но уже сейчас, есть немного рекламной информации по проекту и даже презентация на youtube. У вас, как и у меня, есть возможность либо уже сейчас занять позиции в матрице, которую через две недели будут рекламировать везде где только можно, либо либо подождать две недели и занять свою позиции на старте. Могу сказать, что в момент предстарта уже есть более 20 человек, которые заняли позиции за 250-1050€ и получили уже 21000€!!! После старта таких будет очень много, а значит и желающих участвовать в проекте все больше и больше. Очень редко, когда получается найти хороший надежный проект в самом предстарте. Если такая возможность предоставляется это большая удача. 
От себя могу сказать, что я уже есть в чате проекта, где все участники вместе с администрацией. Я на связи с администрацией в частности с Ольгой Шепард, которая является создателем и идейным руководителем проекта. Если вы уже имеете опыт в подобных проектах и понимаете, на сколько важно, как можно быстрее участвовать в подобных проектах, свяжитесь со мной, я вам все покажу и объясню.

Что касается моих инвестиций? Сразу же, как я получил информацию о проекте я инвестировал в него 250€!!  Обратите внимание! Уже сейчас, вы можете оплачивать свои места в матрице делая перевод на компанию, через перфект, сбербанк, связной, лик пей и приват банк. С момента старта вы уже будете иметь свой кабинет, где сможете наблюдать свои инвестиции. Сами организаторы проекта, говорят о том, что мы можем рассчитывать получить 21000€ уже через два месяца, но я считаю даже если это будет 3-4 месяца это очень здорово )

Обратите внимание! Я Вам обещал всегда говорить правду, что и делаю. 

1. Вступать в проект во время предстарта очень выгодно, потому что после старта администрация вкладывает много усилий в раскрутку и развитие проекта, так же как и участники проекта, что будет работать на вас и может дать очень хорошую прибыль. С другой стороны, инвестирование в проект во время предстарта связано с дополнительными рисками, вы еще не видите сам сайт проекта, либо если он есть запущены не все функции и т.д. Поэтому участвовать в предстартах надо очень акуратно, осмыслено и понимая риски на которые вы идете. Что же меня сподвигло инвестировать в него не 250,а 1000€?  Кроме интуиции, которая в расчет не идет, для меня важно, кто мне дал информацию о проекте, но самое главное, что я знаю  и воочию видел, как работают подобные проекты. Этот проект сделан  на базе проекта Auto PCL, (то есть на движке, который уже многих людей сделал очень богатыми), о чем есть соотв. договор с руководителем проекта Auto PCL. Кроме того, я лично пообщался с руководителями нового проекта и могу сказать, что это люди с большими перспективами и мне очень интересно развиваться и богатеть вместе с ними.

2. Приглашения в проект не обязательны. Никаких процентов за приглашения мы не получаем. Надо сказать, даже необычно )) Строго говоря, вы получите вознаграждение 50€ в тот момент когда ваш приглашенный получит 21000€, но к тому времени вы также получите свои 21000€, так что думаю эти 50€ для вам погоды не сделают. Что касается правил системы, первое вознаграждение в 21000€, вы получаете без каких либо приглашений.Если же вы хотите получить вознаграждения второй, третий и т.д. раз (в выше упомянутых проектах есть такие участники) вам нужно иметь два приглашения, но имея 21000€, вы понимаете, что это не проблема, можно зарегистрировать родственников или лично себе еще купить две позиции.

Почему же я сейчас активно рассказываю друзьям и знакомым о предстарте этого проекта? Ну а вы как думаете? Что будет, если даже 10 моих знакомых, благодаря моей рекомендации, получат, скажем, через три месяца, 21000€? Человек, которого окружают богатые люди — бедным быть не может  

Теперь предоставляю вам рекламный текст по проекту, писмо от администрации проекта и наконец презентацию на youtobe. Сейчас презентации по проекту уже не проводятся, потом что осталось совсем немного времени до старта проекта.                                                                                                                                                                 Итак подведем итог! Пред вами колоссальная возможность. Что с ней делать — решать вам. Я посчитал нужным ей воспользоваться. Конечно никто не может гарантировать мне сроки в которые я получу 21000€, есть только прогнозы. Но с учетом того, что проект только — только будет стартовать и скоро заинтересует все пространство интернета, а сумма вклада мизерная, по сравнению с доходом, который можно получить, думаю было бы не правильно такой возможностью не воспользоваться

Если у вас возникли какие-то вопросы — свяжитесь со мной по скайпу.

Рекламный текст:
(*)ВНИМАНИЕ!
СКОРО СТАРТУЕМ!!!
 (*)Начинается новый проект связанный с Автоклубом и недвижимостью Северного Кипра Auto_PCL & SunMetropolis 
 (*)Вход 125,250 ,1050,2625,5250 евро
 (*) выход 21 000 евро
 (*) можно без приглашений
 (*) оплата с перфекта, через банк и с автоклуба
 (*) Запись в программу и подробная информация в скайпе
Уважаемые партнеры!!! Не забывайте о том,  что  Вы за месяц-два..при вложении двухсот пятидесяти евро   заработаете    21 000евро , затем подряд три раза по 21 000 .. затем 9 раз по 21  …
 Далее    Параллельно с этим, Вы начнёте работу по этой же схеме на Кипре, где при входе  в 8000 евро получите 128 000евро. Затем три раза по 128000. И так дальше по нашей схеме..  (cash) (cash) (cash)

Письмо от руководителей проекта:
Друзья.   Сегодня мы стоим на пороге запуска, новой программы, в замечательном проекте АВТОpcl.    
Хочу вам представить программу работы в Люкс-инфинити. Для чего мы разработали эту программу? 
Каждый человек работающий в интернет-проектах стремится к одному.. как можно кратчайшим путем  заработать деньги и как следствие зарабатывать стабильно  Это и стало нашим основным девизом.  Мы разработали и уже применили метод , который позволят  без сбоев, выйти на стабильный, надежный доход. Вдумайтесь. Вы за месяц-два..при вложении двухсот пятидесяти евро   заработаете    21 000евро , затем подряд три раза по 21 000 .. затем 9 раз по 21  …
Далее    Параллельно с этим, Вы начнёте работу по этой же схеме на Кипре, где при входе  в 8000 евро получите 128 000евро. Затем три раза по 128000. И так дальше по нашей схеме..
Поверьте ,тут нет никакой бравады!   К примеру,  Америка имеет статут мировой державы , а ведь  именно оттуда пришли проекты подобные АВТОpcl . Это серьезные сетевики.. имеющие 25-летний опыт работы, 14 из которых ,они проработали, просто на бумаге! Это успешные люди.! Наш метод заимствован  и несколько доработан именно от них — Акул сетевого бизнеса! Именно их бизнес тренинги позволяют добиться отличных, стабильных  результатов.
 Здесь же В странах СНГ   нас не учат.. мы вступая, в какой -либо в проект за своим спонсором, чаще всего сталкиваемся с обыкновенным дилетантством. Вот Та самая, некомпетентность и порождает абсолютное неверие ,основной массы новичков. Поверьте,, вы идете за грамотными людьми. Который умеют избежать тех промахов , которыми так славятся интерне-проекты. У нас сейчас открыт  Предстарт программы. Параллельно ведется серьезная работа над Сайтом, будем много ноу-хау..
А именно:   Поставлен на законную ногу вопрос налогообложения.  Надежность системы будет прописана в отдельном Договоре-Соглашении, который позволит заработать и вывести из проекта ваш доход. Программа будет работать абсолютно без отчислений в сторону руководства! Одно это, весьма большой козырь перед другими программами и все же …даже это не является основным!  по сравнению с теми  сюрпризами,  которые поставят нас  в один ряд с серьезными проектами .. Грамотный, честный. прозрачный,  долгосрочный. Вот те самые постулаты, на которые опирается наша команда!





Рад буду помочь!!
vyushin.sergei@mail.ru
skype; biznesmen690


Статья взята с сайта http://bogatyi.com/.

Комментариев нет: